Поэтапно приступаем к реализации распродажи

После того как вы сформировали предложение, переходите к его реализации. Рассмотрим простой алгоритм правильной организации распродажи.

Выбор агентов влияния.Это могут быть ваши партнеры, клиенты, потенциальные клиенты, то есть те, кто поможет распространить информацию о вашем мероприятии. Позаботьтесь о том, чтобы они хотели рассказать о предстоящей у вас акции, продумайте систему мотивации (можно применять различные варианты для разных групп агентов влияния) (рисунок 4).

Выбор каналов распространения.Используйте несколько вариантов: рассылку по электронной почте, SMS-рассылку, анонсы в социальных сетях и профессиональных СМИ, обзвон клиентов и холодные звонки. Так вы охватите большую часть целевой аудитории. Не стремитесь привлечь всех, сфокусируйте усилия на тех, кому Поэтапно приступаем к реализации распродажи это действительно необходимо. Например, нет смысла рекламировать автомобильные шины по специальной цене всем без разбора владельцам машин — в большинстве случаев автоледи «переобувают» машину в салонах, и покупать шины на распродаже на несколько сезонов вперед не будут. Помните, во время распродажи толпа нужна, но в ней должно быть по крайней мере 15–20 % потенциальных покупателей.

Формирование потребности.Укажите людям на их проблемы и тут же предложите решение — ваш продукт. Например, если вы предлагаете средство для похудения, за несколько недель до акции проводите короткие опросы покупателей в торговом центре, где расположен ваш магазин: «Довольны ли вы своей фигурой?», «Легко ли вы переносите Поэтапно приступаем к реализации распродажи диеты с ограничением пищи?». Вопросы подводят к созданному вами же ответу: «Наш препарат позволит вам похудеть, не испытывая дискомфорта. Сегодня вы можете купить товар по спеццене». Если позволяют ресурсы, установите в холле торгового центра экраны, на которые будет транслироваться сюжет о том, как пагубно лишний вес сказывается на здоровье, с рекламой вашего препарата в конце.

Обозначение цены.Недостаточно опираться только на экономические показатели — нужно учитывать и психологические особенности. Покупатель сравнивает цену с предыдущей и лишь после этого делает вывод. Например, если сначала вы видите товар, который вам нужен, по цене, скажем, 5000 руб., а потом его же за 2500 руб Поэтапно приступаем к реализации распродажи., то 2500 руб. на фоне 5000 руб. — покажется дешево. Используйте этот феномен для повышения эффективности продаж (рисунок 5).

Объявление об акции.Организуйте агентов влияния так, чтобы они одновременно сообщили вашей целевой аудитории о старте акции. К этому моменту все должно быть готово: товар в нужном объеме, продавцы и консультанты проинструктированы.


documentagjwtrd.html
documentagjxbbl.html
documentagjxilt.html
documentagjxpwb.html
documentagjxxgj.html
Документ Поэтапно приступаем к реализации распродажи